Проблемы, связанные с изменяющимся характером работы и рабочей среды, требуют наличия квалифицированной и знающей рабочей силы с адаптивными, гибкими и ориентированными на будущее сотрудниками. Одна из ваших ключевых обязанностей как менеджера - развивать свой персонал.
Под управлением понимается уровень контроля между рядовыми сотрудниками и руководителями организации. Находясь между эффективным руководством и эффективными сотрудниками, эффективные менеджеры имеют решающее значение для успеха организации. Существуют разные пути к тому, чтобы стать менеджером - либо по служебной лестнице, либо через внешние достижения. Менеджеры должны обладать определенными знаниями, навыками и способностями (ЗУ), чтобы иметь возможность достигать целей организации и привлекать сотрудников.
Карьерный рост - это постоянное приобретение или совершенствование навыков и знаний, включая мастерство работы и профессиональное развитие, в сочетании с деятельностью по планированию карьеры. Навыки профессионального мастерства - это те, которые необходимы для успешного выполнения своей работы. Навыки профессионального развития - это навыки и знания, которые выходят за рамки должностной инструкции сотрудника, хотя могут косвенно улучшить производительность труда.