+7 (***) ***-**-**
Сейчас работаем
Введите запрос
Вопросы эксперту

Вопросы эксперту

Клиент перешел по моей ссылке. Как я узнаю, что он купил продукт?

В кабинете партнера вы можете отслеживать свои заявки с помощью статусов:

  • В работе — вашу заявку взяли в работу.
  • Отказ — по клиенту из заявки уже ведется работа. Также статус устанавливается, если прошло 60 дней и нет оплаты по счету.
  • Счет выставлен — по заявке выставлен счет. Данный статус кликабельный.
    По клику можно просмотреть детальную информацию по всем выставленным счетам и их статусы:
    • Выставлен — менеджер выставил клиенту счет.
    • Оплачен — клиент оплатил счет.
    • Нет оплаты — клиент не оплатил счет.
    • Подлежит вознаграждению — по счету будет начислено вознаграждение.
    • Вознагражден — по счету начислено вознаграждение.
  • Завершена — работа по заявке завершена. Все счета вознаграждены.

Наведите курсором мыши на статус, вы увидите причину отказа по заявке.

Клиент перешел по моей ссылке. Сколько времени его браузер будет «помнить» мой партнерский код?

Партнерский код хранится в куки* клиента в течение 30 дней. Если по истечению 30 дней клиент перешел по реферальной ссылке другого партнера, то код последнего партнера заменит хранящийся ранее код в куки и тоже будет храниться 30 дней с момента перезаписи.

* Ку́ки (от англ. cookie — печенье) — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в составе HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя.

Где смотреть статистику переходов по ссылкам?

Статистика переходов находится в кабинете партнера в разделе «Ссылки».

Как правильно прописать метку SUBID?

Если вы планируете размещать ссылки на различных ресурсах, присвойте реферальным ссылкам соответствующие идентификаторы. Например, если вы настраиваете контекстную рекламу на сервис Экстерн, добавьте в вашу ссылку https://kontur.ru/extern/feature?p=XXXX параметр &SUBID=context_1.

В итоге получится ссылка https://kontur.ru/extern/feature?p=XXXX&SUBID=context_1, где ХХХХ — ваш партнерский код. Когда посетитель совершает переход по этой ссылке, система запоминает параметр SUBID=context_1 и показывает переход по ней в статистике.

Значение параметра «&SUBID=» после знака «=» может быть любым, буквы прописываются латиницей. Например, вы продвигаете сервис Эльба в социальной сети и на своем сайте. Чтобы понимать, с какого источника пришел клиент, припишите в поле SUBID: VK или site.

Как разграничивать источники трафика?

В кабинете партнера в разделе «Ссылки» есть возможность создавать ссылки на один и тот же продукт с меткой SUBID. Так вы сможете разграничить источник трафика и отследить, какой клиент из какого источника пришел.

Как создавать реферальные ссылки?

Вы можете создать реферальную ссылку самостоятельно, либо воспользоваться инструментом из кабинета партнера:

1. Зайдите в раздел «Ссылки» и нажмите на кнопку «Создать свою ссылку». Выберите продукт, который планируете рекомендовать и страницу, на которую перейдет потенциальный клиент. Ссылка сформируется автоматически с вашим партнерским кодом.

2. При формировании ссылки самостоятельно:

  • Выберите страницу, на которую хотите привести потенциального клиента, например: https://kontur.ru/extern/price.
  • Узнайте ваш партнерский код. Он отображается в кабинете партнера в блоке «Анкета», например, 1210.
Добавьте в конец ссылки параметр «?p=» c вашим кодом партнера, например: https://kontur.ru/extern/price?p=1210.
Как использовать реферальные ссылки?

Вы можете размещать ссылки на своем сайте, в блоге, на форумах, в соц. сетях, рассылках и т.п. Ознакомьтесь с примерами использования.

Я забыл пароль и (или) почту, на которую регистрировался. Что делать?
  • Если вы забыли пароль, но помните логин — воспользуйтесь функцией «Напомнить пароль». Вам на почту придет ссылка для восстановления пароля. Перейдите по ней и придумайте новый пароль.
  • Если вы не помните почту (логин), напишите на part@kontur.ru. В тексте письма укажите ваше ФИО и телефон.
Как зайти в кабинет партнера?

После регистрации в программе вы автоматически попадете в Кабинет партнера. Если вы не авторизованы, перейдите в раздел сайта kontur.ru «Партнерство» → «Реферальная программа», далее нажмите «Стать партнером» или «Войти».

Как привлекать новых партнеров в реферальную программу?
  • Личный кабинет, статистика, инструменты
  • Для чего нужен кабинет партнера?

Кабинет нужен партнеру, чтобы отслеживать свои вознаграждения и заявки, смотреть статистику переходов по ним и анализировать источники трафика. В кабинете партнера находятся все рекламные инструменты для продвижения сервисов Контура.

Можно ли вести из Яндекс.Директа или GoogleAdwards напрямую по партнерской ссылке на сайт СКБ Контур?

Нет, так делать нельзя, но можно вести на свое доменное имя. С него необходимо настроить переадресацию с 301 кодом статуса HTTP на какой-либо из доменов компании СКБ Контур.

Могут ли партнеры делать свои лендинги и продвигать сервисы с помощью контекстной рекламы?

Да, могут. Соблюдайтетребования к сайтам партнеров. Не используйте брендовые слова при проведении кампании по контекстной рекламе в качестве ключевых фраз: СКБ Контур, Контур.Бухгалтерия и т.п. Прописывайте правильные запросы, например: «Проверить собственника компании», «Сдать отчетность через интернет» и другие.

Я хочу продвигать сервисы на своем сайте. Есть ли требования к размещаемой информации?

Размещаемая информация не должна вредить репутации СКБ Контур. Ознакомьтесь с требованиями к сайтам партнеров.

Кто может стать клиентом по реферальной программе?

Клиентом может стать любое лицо, которое ранее не пользовалось сервисом СКБ Контур.

Как использовать реферальные ссылки?

Вы можете размещать ссылки на своем сайте, в блоге, на форумах, в соц. сетях, рассылках и т.п. Ознакомьтесь с примерами использования.


Новости 16 - 30 из 36
Страницы: