Приглашаем кадровых работников и других заинтересованных специалистов, имеющих диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, пройти курс профессиональной переподготовки по направлению «Организационная психология и управление персоналом».
Профессия организационного психолога становится все более популярной и востребованной. Организационная психология - это область практической психологии. Она направлена на решение проблем сотрудников организации с применением современных психологических методик. Штатный психолог помогает решить межличностные конфликты, устранить случаи моббинга на работе, организовать грамотный подбор и мотивацию персонала, повысить корпоративный дух, преодолеть эмоциональное / профессиональное выгорание и др.
Специалист по организационной психологии оказывает помощь руководству фирмы в вопросах управления персоналом. Он дает менеджерам рекомендации относительно выбора кандидата на должность, принятия правильных решений в сложных ситуациях, связанных с человеческим фактором, создания грамотной системы мотивации на предприятии и т.д.
Наша программа создана для специалистов, желающих овладеть нюансами профессии «Организационная психология и управление персоналом», расширить багаж знаний, повысить уровень квалификации.
Особенности обучения по направлению «Организационная психология и управление персоналом»
Основная цель курса - формирование и совершенствование базы теоретических знаний по теме, овладение навыками использования их на практике, совершенствование умения эффективно решать возникающие проблемы и поставленные задачи.
В ходе дистанционной переподготовки слушатели приобретут теоретические знания и практические навыки, необходимые для эффективного решения рабочих задач. После прохождения курса специалист сможет успешно решать проблемы психологического сопровождения трудовой деятельности.
Программа профессиональной переподготовки по направлению «Организационная психология и управление персоналом» - отличная база для построения карьеры. Она поможет стать высококвалифицированным, а следовательно - востребованным и высокооплачиваемым специалистом!
Проф. переподготовка предполагает зачисление без экзаменов. Обучение – заочное с использованием дистанционных технологий.
Подать заявку на курс профессиональной переподготовки «Организационная психология и управление персоналом» можно в телефонном режиме, по электронной почте, либо через форму обратной связи на нашем сайте. С кандидатом свяжутся специалисты Учебного центра, уточнят нюансы, направят договор и квитанцию на оплату.
После поступления денежных средств откроется вход в личный кабинет, где размещены обучающие материалы. Их можно просматривать в удобное время в режиме онлайн, либо перенести на свой ПК, мобильный телефон. По окончании курса необходимо пройти квалификационный тест. Затем выдается диплом установленного образца.
Преимущества обучения в Учебном центре Современное Образование
- Чтобы стать слушателем, не нужно проходить дополнительных испытаний и посещать офис центра. Достаточно просто изъявить желание и подать заявку онлайн.
- Учебный план, разработанный специалистами центра, соответствует государственным стандартам.
- Обучение предусматривает индивидуальный график занятий. Слушатель самостоятельно выбирает удобное время для изучения материала.
- Нет необходимости отрываться от основной работы.
- Круглосуточная поддержка онлайн. На сайте есть консультанты, которые ответят на вопросы.
- Чтобы получить диплом о профессиональной переподготовке, не придется ехать в офис центра. Мы пришлем бумаги по почте или курьером.
У нас нет вступительных экзаменов.
Записаться на курс или задать вопросы можно заполнив заявку на сайте или отправив запрос на почту 1@sovobr.ru
После подачи заявки, для зачисления подпишите договор, отправьте сканы паспорта и диплома, и оплатите занятия.
В конце обучения проводится онлайн-тестирование.
По итогам обучения на курсе Вы получаете удостоверение установленного образца.
Удостоверение о повышении квалификации, действует на всей территории РФ.
Все подробности о курсах вы можете узнать, позвонив нам по телефону.