Образовательные учреждения занимаются не только организацией учебного процесса, но и являются полноценной структурой, которая рассматривается со стороны бизнес-планирования.
Образовательная деятельность, как и любая другая коммерческая структура, существует в условиях рыночной экономики. Следовательно, возникает необходимость в совершенствовании компетенций заместителей директоров по административно-хозяйственной части.
К основным обязанностям заместителя директора по АХЧ отнесем следующее:
- планирование финансово-экономической деятельности школы;
- разработка документации;
- осуществление контроля за качеством финансово-экономической деятельности;
- формирование списка потребностей учебных заведений и рыночных предложений на товары и услуги по финансово-экономическим аспектам.
Востребованному на рынке специалисту, необходимо периодически повышать уровень своих компетенций.
Приглашаем пройти курсы по получению первичной специализации по программе заместителя директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании». Данное направление подходит для:
- руководителя, либо зам. руководителя образовательной организации;
- заместителя руководителя по финансово-хозяйственной деятельности;
- бухгалтера образовательной организации.
Цели обучения
Прохождение курса направлено на повышение уровня профессиональных компетенций зам. директора по административно-хозяйственной работе в соответствии с ФГОС.
В процессе прохождения учебного модуля по соответствующей программе студенты изучат:
- финансирование государственных услуг в сфере образования;
- деятельность приносящую доход;
- образовательные услуги на платной основе;
- различные виды имущества и распоряжения им;
- гаранты и пожертвования;
- налоги и взносы;
- осуществление контроля за деятельностью учреждений.
Формат обучения на курсе «Заместителя директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»
Очно-заочный с применением дистанционных технологий.
Обучение доступно из любого города РФ без отрыва от трудовой деятельности, т.е. вы можете сразу применять полученные знания из курса на своей практике. Учебный процесс полностью удаленный (дистанционный), вам не нужно посещать Учебный центр лично.
При поступлении никакие вступительные испытания не предусмотрены. В конце курса будьте готовы пройти онлайн-тестирование с целью проверки полученных знаний.
Для удобства студентов предусмотрены консультации с преподавателем курса по средствам видеосвязи.
Результаты обучения
Завершающим этапом модуля по повышению квалификации станет получение удостоверения установленного образца. Документ мы гарантировано отправим адресату почтой России и с курьерской доставкой на дом.
Преимущества дистанционного обучения в Современное Образование
- Инновационные технологии;
- Большой выбор образовательных программ;
- Квалифицированные преподаватели;
- Начало обучения в любое время (не нужно дожидаться набора группы);
- Возможность учиться из любой точки мира;
- Личный кабинет с доступом к электронной базе учебников и лекций;
- Простые для понимания учебные материалы;
- Доставка итоговых документов по всей России.
У нас нет вступительных экзаменов.
Записаться на курс или задать вопросы можно заполнив заявку на сайте или отправив запрос на почту 1@sovobr.ru
После подачи заявки, для зачисления подпишите договор, отправьте сканы паспорта и диплома, и оплатите занятия.
В конце обучения проводится онлайн-тестирование.
По итогам обучения на курсе Вы получаете удостоверение установленного образца.
Удостоверение о повышении квалификации, действует на всей территории РФ.
Все подробности о курсах вы можете узнать, позвонив нам по телефону.