Тип обучения: Очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий
Уровень образования: Специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Пройденный курс позволит:
- осуществлять медицинскую практику по этой специализации
- оформлять медицинскую документацию
- проводить необходимые исследования, диагностику и лечение пациентов
- узнать действующие требования государственных органов
- получить сертификат специалиста по данной специальности на 5 лет
Содержание курса ПК
Для прохождения повышения квалификации и получения сертификата по этой специальности, слушателям необходимо изучить дисциплины, которые входят в программу
Учебный план
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «ВИЧ-инфекции в современных условиях»
№ |
Наименование раздела, дисциплины или темы |
Трудоемкость, час |
Аудиторные занятия, час. |
Сам. раб., час |
Форма контроля |
||
Всего час |
в том числе |
||||||
Лекции |
Практ.занятия |
||||||
1. |
Современное состояние проблемы ВИЧ-инфекции. Организация службы и профилактики борьбы с ВИЧ – инфекцией. |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
|
2. |
Этиология, эпидемиология и иммунология ВИЧ- инфекции. Патогенез и патоморфология. |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
|
3. |
Клиника и лабораторная диагностика ВИЧ инфекции. Синдромальная дифференциальная диагностика ВИЧ – инфекции. |
4 |
4 |
3 |
1 |
- |
|
4. |
Принципы и методы лечения. Консультирование по приверженности к терапии. |
4 |
3 |
3 |
- |
1 |
|
5. |
ВИЧ – оппортунистические инфекции. Особенности течения ЭБВИ у пациентов с ВИЧ-статусом. |
4 |
3 |
3 |
- |
1 |
|
6. |
ВИЧ – оппортунистические инфекции. Особенности туберкулеза у больных ВИЧ-инфекцией. Особенности течения ЦМВИ у пациентов с ВИЧ-статусом. |
4 |
4 |
3 |
1 |
- |
|
7. |
Вирусные гепатиты у пациентов с ВИЧ-статусом. Тактика ведения и принципы лечения. |
4 |
4 |
3 |
1 |
- |
|
8. |
Профилактика ВИЧ-инфекции. Этика и деонтологии в ведении пациентов с ВИЧ-статусом. |
4 |
4 |
3 |
1 |
- |
|
9. |
Тактика ведения беременных с ВИЧ-инфекцией. Профилактика. |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
|
10. |
До и после тестовое консультирование. |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
|
Итоговая аттестация |
4 |
|
|
|
|
Экзамен |
|
|
Итого |
36 |
30 |
26 |
4 |
2 |
|
Обучение проводится дистанционно. Проходите обучение в удобное время и в привычном для себя темпе. Это позволит слушателю совмещать получение новых знаний и работу.
Подключайтесь к системе дистанционного обучения в офисе и дома, а наш специалист подскажет по всем возникающим вопросам
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года)
- Приказ Минздрава России от 08.10.2015 N 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (с изменениями на 4 сентября 2020 года)
- Приказ Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ
- Приказ Минздрава России от 03.08.2012 N 66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»
- Приказ Министерства здравоохранения РФ № 1081н от 22.11.2021 «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности
- Подать заявку на обучение:
- по электронной почте,
- по форме обратной связи на сайте,
- позвонить по телефону;
- Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
- Подписать договор и оплатить;
- Пройти курс обучения в дистанционной форме;
- Сдать тестирование;
- Получить удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
- Образовательные программы разрабатываются по действующей нормативно - правовой базе, профессиональным стандартам, квалификационным требованиям;
- В учебную программу могут быть внесены индивидуальные изменения в зависимости от потребностей слушателя (увеличение количества часов, корректировка образовательных модулей);
- Поддержка в течении рабочего времени;
- Гибкая система лояльности;
- По окончании обучения - официальные документы установленного образца.