Тип обучения: Очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий
Уровень образования: Специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Пройденный курс позволит:
- осуществлять медицинскую практику по этой специализации
- оформлять медицинскую документацию
- проводить исследования, диагностику и лечение пациентов
- узнать требования государственных органов
- получить диплом о профессиональной переподготовке
Содержание курса ПП
Для прохождения профессиональной переподготовки и получения диплома по этой специальности, слушателям необходимо изучить дисциплины, которые входят в программу
Учебный план
программы профессиональной переподготовки
«Трансфузиология»
|
Наименование разделов, дисциплин (модулей) |
Общая трудо-емкость, ч |
Всего, ауд. ч |
Аудиторные занятия, ДОТ,ч |
СРС, ч |
Форма контроля |
|
лекции
|
практические занятия |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Организация службы крови в Российской Федерации |
16 |
14 |
14 |
|
2 |
|
2. |
Донорство крови и ее компонентов |
16 |
12 |
12 |
|
4 |
|
3 |
Физиология крови |
18 |
14 |
12 |
2 |
4 |
|
4 |
Компоненты, препараты крови, кровезаменители |
54 |
44 |
44 |
|
10 |
|
5 |
Заготовка крови и ее компонентов |
40 |
30 |
30 |
|
10 |
|
6 |
Основы трансфузиологии |
60 |
48 |
48 |
|
12 |
|
7 |
Основы иммуногематологии |
20 |
12 |
12 |
|
8 |
|
8 |
Основные средства трансфузионно-инфузионного пособия |
58 |
44 |
42 |
2 |
14 |
|
9 |
Иммунологические основы переливания крови |
30 |
22 |
22 |
|
8 |
|
10 |
Переливание крови и кровезаменителей |
30 |
22 |
20 |
2 |
8 |
|
11 |
Трансфузиологические методы гемокоррекции |
34 |
26 |
24 |
2 |
8 |
|
12 |
Инфузионно-трансфузионная терапия |
36 |
28 |
26 |
2 |
8 |
|
13 |
Инфузионно-трансфузионная терапия при критических состояниях |
32 |
24 |
22 |
2 |
8 |
|
14 |
Особенности трансфузионной терапии в педиатрии |
16 |
12 |
10 |
2 |
4 |
|
15 |
Инфекционная безопасность |
16 |
12 |
12 |
|
4 |
|
16 |
Неотложные состояния и основы реанимации |
22 |
18 |
16 |
2 |
4 |
|
17 |
Итоговая аттестация |
6 |
|
|
|
6 |
Экзамен |
18 |
Итого |
504 |
382 |
366 |
16 |
122 |
|
СРС – самостоятельная работа слушателя
Обучение проводится дистанционно. Проходите обучение в удобное время и в привычном для себя темпе. Это позволит слушателю совмещать получение новых знаний и работу.
Подключайтесь к системе дистанционного обучения в офисе и дома, а наш специалист подскажет по всем возникающим вопросам
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года)
- Приказ Минздрава России от 08.10.2015 N 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (с изменениями на 4 сентября 2020 года)
- Приказ Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ
- Приказ Минздрава России от 03.08.2012 N 66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»
- Приказ Министерства здравоохранения РФ № 1081н от 22.11.2021 «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности
- Подать заявку на обучение:
- по электронной почте,
- по форме обратной связи на сайте,
- позвонить по телефону;
- Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
- Подписать договор и оплатить;
- Пройти курс обучения в дистанционной форме;
- Сдать тестирование;
- Получить удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
- Образовательные программы разрабатываются по действующей нормативно - правовой базе, профессиональным стандартам, квалификационным требованиям;
- В учебную программу могут быть внесены индивидуальные изменения в зависимости от потребностей слушателя (увеличение количества часов, корректировка образовательных модулей);
- Поддержка в течении рабочего времени;
- Гибкая система лояльности;
- По окончании обучения - официальные документы установленного образца.