Тип обучения: Очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий
Уровень образования: Специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Пройденный курс позволит:
- осуществлять медицинскую практику по этой специализации
- оформлять медицинскую документацию
- проводить исследования, диагностику и лечение пациентов
- узнать требования государственных органов
- получить диплом о профессиональной переподготовке
Содержание курса ПП
Для прохождения профессиональной переподготовки и получения диплома по этой специальности, слушателям необходимо изучить дисциплины, которые входят в программу
Учебный план
Программы профессиональной переподготовки
«Скорая медицинская помощь»
Наименование разделов, дисциплин и тем |
Всего часов |
Всего аудит. часов. |
в том числе |
СР |
Форма контроля |
||
Лекции |
Практ. занятия |
||||||
1 |
Социальная гигиена и организация службы скорой медицинской помощи |
24 |
16 |
16 |
- |
8 |
Зачет |
2 |
Организация медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях на догоспитальном этапе. |
20 |
8 |
8 |
- |
12 |
Зачет |
3 |
Анестезиология, реаниматология и интенсивная терапия |
94 |
82 |
48 |
34 |
12 |
Экзамен |
4 |
Острая терапевтическая патология. Острые урологические заболевания и травмы |
106 |
70 |
56 |
14 |
36 |
Экзамен |
5 |
Острая инфекционная патология |
30 |
24 |
16 |
8 |
6 |
Зачет |
6 |
Заболевания и травмы нервной системы. Неотложная психиатрия |
48 |
24 |
16 |
8 |
24 |
Экзамен |
7 |
Травмы опорно-двигательного аппарата. Острые хирургические заболевания и травмы органов груди и живота. |
90 |
38 |
20 |
18 |
52 |
Экзамен |
8 |
Острые заболевания и травмы челюстно-лицевой области, уха, горла и носа. Острые заболевания и травмы глаз |
20 |
10 |
6 |
4 |
10 |
Зачет |
9 |
Неотложная помощь при острых отравлениях |
30 |
20 |
10 |
10 |
10 |
Зачет |
10 |
Неотложная помощь в акушерстве и острая гинекологическая патология |
16 |
10 |
6 |
4 |
6 |
Зачет |
11 |
Неотложные состояния в педиатрии |
20 |
8 |
4 |
4 |
12 |
Зачет |
|
Итоговая аттестация: |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
504 |
310 |
206 |
104 |
188 |
|
СР – самостоятельная работа
Обучение проводится дистанционно. Проходите обучение в удобное время и в привычном для себя темпе. Это позволит слушателю совмещать получение новых знаний и работу.
Подключайтесь к системе дистанционного обучения в офисе и дома, а наш специалист подскажет по всем возникающим вопросам
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года)
- Приказ Минздрава России от 08.10.2015 N 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (с изменениями на 4 сентября 2020 года)
- Приказ Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ
- Приказ Минздрава России от 03.08.2012 N 66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»
- Приказ Министерства здравоохранения РФ № 1081н от 22.11.2021 «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности
- Подать заявку на обучение:
- по электронной почте,
- по форме обратной связи на сайте,
- позвонить по телефону;
- Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
- Подписать договор и оплатить;
- Пройти курс обучения в дистанционной форме;
- Сдать тестирование;
- Получить удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
- Образовательные программы разрабатываются по действующей нормативно - правовой базе, профессиональным стандартам, квалификационным требованиям;
- В учебную программу могут быть внесены индивидуальные изменения в зависимости от потребностей слушателя (увеличение количества часов, корректировка образовательных модулей);
- Поддержка в течении рабочего времени;
- Гибкая система лояльности;
- По окончании обучения - официальные документы установленного образца.