Тип обучения: Очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий
Уровень образования: Специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Пройденный курс позволит:
- осуществлять медицинскую практику по этой специализации
- оформлять медицинскую документацию
- проводить исследования, диагностику и лечение пациентов
- узнать требования государственных органов
- получить диплом о профессиональной переподготовке
Содержание курса ПП
Для прохождения профессиональной переподготовки и получения диплома по этой специальности, слушателям необходимо изучить дисциплины, которые входят в программу
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по программе профессиональной переподготовки
«САНИТАР(КА)»
№п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость часов |
Всего аудит.часов |
В том числе |
Сам. раб. |
Форма контроля |
|
Лекции |
Практ раб |
||||||
1. |
Функциональные обязанности санитара |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Профессия санитар. Обязанности, ответственность и права санитара. |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
1.2 |
Инструкция по функционалу санитара. |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
2. |
Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Дезинфекция предметов ухода, оборудования, инвентаря и медицинских изделий |
20 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
2.2 |
Ежедневная влажная и генеральная уборка палат, помещений с использованием дезинфицирующих и моющих средств |
20 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
3 |
Перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Обращение с медицинскими отходами |
20 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
3.2 |
Организация системы сбора и удаления отходов в медицинских организациях |
20 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
3.3 |
Перемещение и транспортировка медицинских отходов |
20 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
4 |
Уход за телом умершего человека |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Участие санитара в реализации ритуальных услуг |
15 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
4.2 |
Транспортировка тела умершего человека |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
5 |
Стажировка на рабочем месте |
72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
212 |
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
4 |
|
|
|
|
Экзамен в форме тестирования |
|
Итого: |
216 |
|
|
|
|
|
Обучение проводится дистанционно. Проходите обучение в удобное время и в привычном для себя темпе. Это позволит слушателю совмещать получение новых знаний и работу.
Подключайтесь к системе дистанционного обучения в офисе и дома, а наш специалист подскажет по всем возникающим вопросам
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года)
- Приказ Минздрава России от 08.10.2015 N 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (с изменениями на 4 сентября 2020 года)
- Приказ Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ
- Приказ Минздрава России от 03.08.2012 N 66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»
- Приказ Министерства здравоохранения РФ № 1081н от 22.11.2021 «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности
- Подать заявку на обучение:
- по электронной почте,
- по форме обратной связи на сайте,
- позвонить по телефону;
- Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
- Подписать договор и оплатить;
- Пройти курс обучения в дистанционной форме;
- Сдать тестирование;
- Получить удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
- Образовательные программы разрабатываются по действующей нормативно - правовой базе, профессиональным стандартам, квалификационным требованиям;
- В учебную программу могут быть внесены индивидуальные изменения в зависимости от потребностей слушателя (увеличение количества часов, корректировка образовательных модулей);
- Поддержка в течении рабочего времени;
- Гибкая система лояльности;
- По окончании обучения - официальные документы установленного образца.