Тип обучения: Очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий
Уровень образования: Специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Пройденный курс позволит:
- осуществлять медицинскую практику по этой специализации
- оформлять медицинскую документацию
- проводить необходимые исследования, диагностику и лечение пациентов
- узнать действующие требования государственных органов
- получить сертификат специалиста по данной специальности на 5 лет
Содержание курса ПК
Для прохождения повышения квалификации и получения сертификата по этой специальности, слушателям необходимо изучить дисциплины, которые входят в программу
Учебный план
программы повышения квалификации
«Процедурное и прививочное дело»
|
Наименование разделов, дисциплин (модулей) |
Общая трудо-емкость, ч |
Всего, ауд. ч |
Аудиторные занятия, ч |
СРС, ч |
Форма контроля |
|
лекции лабора- торные работы |
Практические и семинарские занятия |
|
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Система и политика здравоохранения в Российской Федерации. |
12 |
6 |
6 |
0 |
6 |
|
1.1 |
Приоритетные направления реформирования здравоохранения в Российской Федерации. |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
|
1.2 |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
|
1.3 |
Качество и эффективность медицинской помощи |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
|
2 |
Теоретические основы процедурного и прививочного дела |
16 |
10 |
6 |
4 |
6 |
|
2.1 |
Этические, профессиональные и моральные нормы поведения |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
|
2.2 |
Сестринский процесс в работе медицинской сестры процедурного кабинета. |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
2.3 |
Должностные обязанности, права, ответственность процедурной медсестры. |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
Организация работы процедурного (прививочного) кабинета |
10 |
6 |
4 |
2 |
4 |
|
3.1 |
Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета. |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
|
3.2 |
Особенности организации работы процедурного кабинета педиатрического отделения. |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
4 |
Лекарственные средства. |
4 |
4 |
2 |
2 |
|
|
4.1 |
Основные группы лекарственных препаратов. |
4 |
4 |
2 |
2 |
|
|
4.2 |
Выписка, размещение, хранение и учет лекарственных средств. |
4 |
4 |
2 |
2 |
|
|
5 |
Парентеральное введение лекарственных средств |
36 |
24 |
12 |
12 |
12 |
|
5.1 |
Лекарственные формы для инъекций. |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
5.2 |
Внутримышечные инъекции |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
5.3 |
Внутривенные инъекции |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
5.4 |
Подкожные инъекции. Внутрикожные инъекции |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
5.5 |
Особенности проведения некоторых видов инъекций |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
5.6 |
Осложнения инъекций |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
6 |
Трансфузионная терапия. Посттрансфузионные осложнения и реакции |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
Гемотрансфузия |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
|
8 |
Технология взятия крови из вены для лабораторных исследований. |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
|
9 |
Охрана труда медицинского персонала процедурного кабинета. |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
|
10 |
Организационные основы прививочного дела. |
16 |
10 |
6 |
4 |
6 |
|
10.1 |
Организационные основы прививочного дела. |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
|
10.2 |
Иммунопрофилактика в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
10.3 |
Иммунопрофилактика по эпидпоказаниям. |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
11 |
Профилактика внутрибольничной инфекции. Асептика и антисептика. |
22 |
12 |
10 |
2 |
10 |
|
11.1 |
Профилактика внутрибольничной инфекции. Асептика и антисептика. |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
|
11.2 |
Обработка изделий медицинского назначения. |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
11.3 |
Профилактика вирусных гепатитов и ВИЧ-инфекции. |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
|
11.4 |
Санитарно-эпидемиологический режим в процедурном кабинете. |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
|
11.5 |
Организация работы среднего медицинского персонала централизованных стерилизационных отделений. |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
|
12 |
Медицина катастроф. |
24 |
20 |
16 |
4 |
4 |
|
12.1 |
Современные принципы медицинского обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях и катастрофах |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
12.2 |
Оказание первой помощи в различных ситуациях |
18 |
16 |
14 |
2 |
2 |
экзамен |
|
Итоговая аттестация – экзамен |
8 |
2 |
2 |
|
6 |
|
|
Итого |
144 |
90 |
62 |
28 |
54 |
|
СРС – самостоятельная работа слушателя
Обучение проводится дистанционно. Проходите обучение в удобное время и в привычном для себя темпе. Это позволит слушателю совмещать получение новых знаний и работу.
Подключайтесь к системе дистанционного обучения в офисе и дома, а наш специалист подскажет по всем возникающим вопросам
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года)
- Приказ Минздрава России от 08.10.2015 N 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (с изменениями на 4 сентября 2020 года)
- Приказ Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ
- Приказ Минздрава России от 03.08.2012 N 66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»
- Приказ Министерства здравоохранения РФ № 1081н от 22.11.2021 «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности
- Подать заявку на обучение:
- по электронной почте,
- по форме обратной связи на сайте,
- позвонить по телефону;
- Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
- Подписать договор и оплатить;
- Пройти курс обучения в дистанционной форме;
- Сдать тестирование;
- Получить удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
- Образовательные программы разрабатываются по действующей нормативно - правовой базе, профессиональным стандартам, квалификационным требованиям;
- В учебную программу могут быть внесены индивидуальные изменения в зависимости от потребностей слушателя (увеличение количества часов, корректировка образовательных модулей);
- Поддержка в течении рабочего времени;
- Гибкая система лояльности;
- По окончании обучения - официальные документы установленного образца.