Тип обучения: Очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий
Уровень образования: Специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Пройденный курс позволит:
- осуществлять медицинскую практику по этой специализации
- оформлять медицинскую документацию
- проводить необходимые исследования, диагностику и лечение пациентов
- узнать действующие требования государственных органов
- получить сертификат специалиста по данной специальности на 5 лет
Содержание курса ПК
Для прохождения повышения квалификации и получения сертификата по этой специальности, слушателям необходимо изучить дисциплины, которые входят в программу
Учебный план
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей
«Неврология. Избранные вопросы»
Наименование разделов, дисциплин (модулей) |
Общая трудо-емкость, ч |
Всего, ауд. ч |
Аудиторные занятия, ч |
СРС |
Форма контроля |
|
лекции |
Практич. и семинар. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.Социальная гигиена и организация неврологической службы в Российской Федерации |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
2.Анатомия и физиология. Семиотика и топическая диагностика заболеваний нервной системы |
2 |
2 |
2 |
|
||
3. Методы исследования в неврологии |
2 |
2 |
2 |
|
||
4. Принципы и методы лечения неврологических больных |
3 |
3 |
3 |
|
||
5. Заболевания периферической нервной системы. Болезни мышц и нервно-мышечной передачи |
3 |
3 |
3 |
|
||
6. Инфекционные заболевания центральной нервной системы |
2 |
2 |
2 |
|
||
7. Сосудистые заболевания нервной системы |
2 |
2 |
2 |
|
||
8. Вегетативные и нейроэндокринные заболевания нервной системы |
2 |
2 |
2 |
|
||
9.Наследственные и дегенеративные заболевания нервной системы |
2 |
2 |
2 |
|
||
10.Травмы нервной системы |
2 |
2 |
2 |
|
||
11.Опухоли нервной системы |
2 |
2 |
2 |
|
||
12.Неотложные состояния в неврологии |
2 |
2 |
2 |
|
||
13.Психоневролгия, соматоневролгия |
2 |
2 |
2 |
|
||
14.Демиелинизирующие заболевания |
2 |
2 |
2 |
|
||
15.Детский церебральный паралич и аномалии развития нервной системы |
2 |
2 |
2 |
|
||
Итоговая аттестация |
4 |
|
|
|
|
|
Итого |
36 |
32 |
32 |
|
|
|
Обучение проводится дистанционно. Проходите обучение в удобное время и в привычном для себя темпе. Это позволит слушателю совмещать получение новых знаний и работу.
Подключайтесь к системе дистанционного обучения в офисе и дома, а наш специалист подскажет по всем возникающим вопросам
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года)
- Приказ Минздрава России от 08.10.2015 N 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (с изменениями на 4 сентября 2020 года)
- Приказ Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ
- Приказ Минздрава России от 03.08.2012 N 66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»
- Приказ Министерства здравоохранения РФ № 1081н от 22.11.2021 «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности
- Подать заявку на обучение:
- по электронной почте,
- по форме обратной связи на сайте,
- позвонить по телефону;
- Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
- Подписать договор и оплатить;
- Пройти курс обучения в дистанционной форме;
- Сдать тестирование;
- Получить удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
- Образовательные программы разрабатываются по действующей нормативно - правовой базе, профессиональным стандартам, квалификационным требованиям;
- В учебную программу могут быть внесены индивидуальные изменения в зависимости от потребностей слушателя (увеличение количества часов, корректировка образовательных модулей);
- Поддержка в течении рабочего времени;
- Гибкая система лояльности;
- По окончании обучения - официальные документы установленного образца.