Тип обучения: Очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий
Уровень образования: Специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Пройденный курс позволит:
- осуществлять медицинскую практику по этой специализации
- оформлять медицинскую документацию
- проводить исследования, диагностику и лечение пациентов
- узнать требования государственных органов
- получить диплом о профессиональной переподготовке
Содержание курса ПП
Для прохождения профессиональной переподготовки и получения диплома по этой специальности, слушателям необходимо изучить дисциплины, которые входят в программу
Учебный план
«Лечебное дело»
№ п/п |
Наименование разделов (модулей), тем |
Всего часов |
Аудиторные занятия, час. |
Сам. Работа, ч |
Форма контроля |
|
лекции |
практ. занятия |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Общая реабилитология |
34 |
18 |
0 |
16 |
|
1.1 |
Методология и функциональный подход в медицине |
18 |
9 |
0 |
9 |
|
1.1.1. |
Гносеологические корни и теоретические истоки медицинской реабилитологии |
4 |
2 |
0 |
2 |
|
1.1.2. |
Методология в научном познании |
4 |
2 |
0 |
2 |
|
1.1.3. |
Функциональный подход в медицине и принципы построения организма |
4 |
2 |
0 |
2 |
|
1.1.4. |
Функциональная система: принципы организации и реализации |
3 |
2 |
0 |
1 |
|
1.1.5. |
Взаимодействие функциональных систем в организме и системогенез |
3 |
1 |
0 |
2 |
|
1.2 |
Базовые патофизические понятия в медицинской реабилитологии |
16 |
10 |
0 |
6 |
|
1.2.1. |
Понятия «этиология», «повреждение», «болезнь» и «патологический процесс» |
4 |
3 |
0 |
1 |
|
1.2.2. |
Понятия «патогенез» и «саногенез» |
4 |
2 |
0 |
2 |
|
1.2.3. |
Принципы реализации физиологических и патофизиологических систем |
4 |
3 |
0 |
1 |
|
1.2.4. |
Исходы реализации функциональных систем |
4 |
2 |
0 |
2 |
|
2 |
Методические аспекты медицинской реабилитологии |
44 |
24 |
0 |
20 |
|
2.1 |
Стратегия и тактика реабилитационного процесса |
15 |
8 |
0 |
7 |
|
2.1.1. |
Виды медицинской помощии их методологические различия |
5 |
3 |
0 |
2 |
|
2.1.2. |
Уровни и принципы построения реабилитационного процесса |
5 |
3 |
0 |
2 |
|
2.1.3. |
Реабилитационная практика |
5 |
2 |
0 |
3 |
|
2.2 |
Цели и задачи реабилитационной программы |
10 |
5 |
0 |
5 |
|
2.2.1. |
Критерии отбора пациентов и принципы формирования реабилитационной программы |
5 |
2 |
0 |
3 |
|
2.2.2. |
Базовый алгоритм реабилитационной программы |
5 |
3 |
0 |
2 |
|
2.3 |
Диагностическая составляющая процесса реабилитации |
15 |
8 |
0 |
7 |
|
2.3.1. |
Методы диагностики в процессе реабилитации |
8 |
4 |
0 |
4 |
|
2.3.2. |
Диагностическая оценка функциональных систем |
7 |
4 |
0 |
3 |
|
2.4 |
Методические аспекты процесса реабилитации |
4 |
2 |
0 |
2 |
|
3 |
Дифференциальная диагностика симптомов и состояний, требующих неотложной помощи |
44 |
20 |
0 |
24 |
|
3.1 |
Головная боль. Головокружение. Амнезия. |
8 |
4 |
0 |
4 |
|
3.2 |
Вегетативные кризы. Боль в грудной клетке. Отеки. Цианоз. |
8 |
4 |
0 |
4 |
|
3.3 |
Кашель. Кровохарканье. Лихорадка. Одышка. Астматический приступ. |
8 |
4 |
0 |
4 |
|
3.4 |
Боль в животе. Расстройства стула. Рвота. Желтуха. |
8 |
4 |
0 |
4 |
|
3.5 |
Обморок. Шок. |
6 |
2 |
0 |
4 |
|
3.6 |
Боль в пояснице и ноге. Атаксия. |
6 |
2 |
0 |
4 |
|
4 |
Кардиология |
44 |
20 |
4 |
20 |
зачет |
4.1 |
Ишемическая болезнь сердца. Стенокордия. |
22 |
10 |
2 |
10 |
|
4.2 |
Инфаркт миокаода. Острый коронарный синдром. |
22 |
10 |
2 |
10 |
|
5 |
Пульмонология |
44 |
20 |
4 |
20 |
зачет |
5.1 |
Бронхиальная астма. |
22 |
10 |
2 |
10 |
|
5.2 |
Бронхит. Плеврит. Пневмония. |
22 |
10 |
2 |
10 |
|
Итоговое тестирование |
6 |
6 |
зачет |
|||
Всего |
216 |
|
Обучение проводится дистанционно. Проходите обучение в удобное время и в привычном для себя темпе. Это позволит слушателю совмещать получение новых знаний и работу.
Подключайтесь к системе дистанционного обучения в офисе и дома, а наш специалист подскажет по всем возникающим вопросам
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года)
- Приказ Минздрава России от 08.10.2015 N 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (с изменениями на 4 сентября 2020 года)
- Приказ Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ
- Приказ Минздрава России от 03.08.2012 N 66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»
- Приказ Министерства здравоохранения РФ № 1081н от 22.11.2021 «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности
- Подать заявку на обучение:
- по электронной почте,
- по форме обратной связи на сайте,
- позвонить по телефону;
- Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
- Подписать договор и оплатить;
- Пройти курс обучения в дистанционной форме;
- Сдать тестирование;
- Получить удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
- Образовательные программы разрабатываются по действующей нормативно - правовой базе, профессиональным стандартам, квалификационным требованиям;
- В учебную программу могут быть внесены индивидуальные изменения в зависимости от потребностей слушателя (увеличение количества часов, корректировка образовательных модулей);
- Поддержка в течении рабочего времени;
- Гибкая система лояльности;
- По окончании обучения - официальные документы установленного образца.