Тип обучения: Очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий
Уровень образования: Специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Пройденный курс позволит:
- осуществлять медицинскую практику по этой специализации
- оформлять медицинскую документацию
- проводить исследования, диагностику и лечение пациентов
- узнать требования государственных органов
- получить диплом о профессиональной переподготовке
Содержание курса ПП
Для прохождения профессиональной переподготовки и получения диплома по этой специальности, слушателям необходимо изучить дисциплины, которые входят в программу
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Дополнительной профессиональной программы переподготовки
«Анестизиология-реанимотология».
№ п/п |
Наименование разделов (модулей), тем |
Всего часов |
Аудиторные занятия, час. |
Сам. Работа, ч |
Форма контроля |
|
лекции |
практ. занятия |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Краткий исторический очерк и вопросы организации службы анестезиологии и реаниматологии |
20 |
10 |
10 |
|
|
2. |
Профессиональные вредности в анестезиологии и их профилактика |
20 |
10 |
10 |
|
|
3 |
Основные направления развития послевузовского профессионального образования анестезиологов-реаниматологов |
10 |
5 |
5 |
||
4 |
Теории и механизмы общей анестезии |
80 |
40 |
40 |
||
4.1 |
Многообразие подходов и современная концепция многокомпонентности |
16 |
8 |
8 |
||
4.2 |
Влияние анестезии на организм |
16 |
8 |
8 |
||
4.3 |
Кислотно-основное состояние и водно-электролитный баланс |
16 |
8 |
8 |
||
4.4 |
Инфузионно-трансфузионная терапия |
16 |
8 |
8 |
||
4.5 |
Наркозно-дыхательная аппаратура |
16 |
8 |
8 |
||
5 |
Искусственная вентиляция легких в анестезиологии |
80 |
40 |
40 |
||
5.1 |
Респираторная поддержка |
20 |
10 |
10 |
||
5.2 |
Способы присоединения респиртора к дыхательным путям больного в анестезиологии |
20 |
10 |
10 |
||
5.3 |
Искусственная вентиляция легких в общей анестезиологии |
20 |
10 |
10 |
||
5.4 |
Искусственная вентиляция легких при операциях на трахее, главных бронхах, гортани |
20 |
10 |
10 |
||
6 |
Клиническая фармакология |
60 |
30 |
30 |
||
6.1 |
Основные принципы клинической фармакологии |
20 |
10 |
10 |
||
6.2 |
Ингаляционные анестетики |
20 |
10 |
10 |
||
6.3 |
Внутривенные анестетики и гипнотики |
20 |
10 |
10 |
||
7 |
Анестезия |
60 |
30 |
30 |
||
7.1 |
Общая анестезия |
30 |
15 |
15 |
||
7.2 |
Местная анестезия |
30 |
15 |
15 |
||
8 |
Клинические рекомендации по реанимации |
80 |
30 |
50 |
||
8.1 |
Клинические рекомендации по реанимации и интенсивной терапии анафилактического шока |
40 |
15 |
25 |
||
8.2 |
Клинические рекомендации по сердечно-легочной реанимации у детей |
40 |
15 |
25 |
||
9 |
Реаниматология и интенсивная терапия |
90 |
27 |
3 |
60 |
тесты |
9.1 |
Инфаркт миокарда и кардиогенный шок |
30 |
9 |
20 |
||
9.2 |
Острая дыхательная недостаточность (ОДН) |
30 |
9 |
20 |
||
9.3 |
Общие принципы ведения ком |
30 |
9 |
20 |
||
Итоговое тестирование |
4 |
4 |
тест |
|||
Итого |
504 |
222 |
7 |
275 |
Обучение проводится дистанционно. Проходите обучение в удобное время и в привычном для себя темпе. Это позволит слушателю совмещать получение новых знаний и работу.
Подключайтесь к системе дистанционного обучения в офисе и дома, а наш специалист подскажет по всем возникающим вопросам
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года)
- Приказ Минздрава России от 08.10.2015 N 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (с изменениями на 4 сентября 2020 года)
- Приказ Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2020 года) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ
- Приказ Минздрава России от 03.08.2012 N 66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»
- Приказ Министерства здравоохранения РФ № 1081н от 22.11.2021 «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности
- Подать заявку на обучение:
- по электронной почте,
- по форме обратной связи на сайте,
- позвонить по телефону;
- Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
- Подписать договор и оплатить;
- Пройти курс обучения в дистанционной форме;
- Сдать тестирование;
- Получить удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
- Образовательные программы разрабатываются по действующей нормативно - правовой базе, профессиональным стандартам, квалификационным требованиям;
- В учебную программу могут быть внесены индивидуальные изменения в зависимости от потребностей слушателя (увеличение количества часов, корректировка образовательных модулей);
- Поддержка в течении рабочего времени;
- Гибкая система лояльности;
- По окончании обучения - официальные документы установленного образца.